Полный комплекс дорожных работ под ключ

Выполняем асфальтирование дорог, подъездных путей, отмосток задний, пешеходных дорожек, тротуаров, площадок, коттеджных территорий и других участков в СПб и Ленинградской области.
Полный комплекс дорожных работ под ключ
Выполняем асфальтирование дорог, подъездных путей, отмосток задний, пешеходных дорожек, тротуаров, площадок, коттеджных территорий и других участков в СПб и Ленинградской области.
от 480 руб/м2
Укладка асфальтовой крошки
от 180 руб/м2
Ямочный ремонт
от 630 руб/м2
Фрезерование асфальта
от 55 руб/м2
Установка тротуарных плит, бордюров, брусчатки
от 250 руб/м2
от 140 руб/м2
Стоимость дорожных работ:
Наши работы:
Полезная информация:
Способы укладки асфальта:
Холодное асфальтирование

При холодном асфальтировании основу смеси составляют жидкие нефтяные дорожные битумы. Особенность проведения работ – укладка возможна только в теплое время года. Это объясняется тем, что не применяется этап высушки воды. Данный метод асфальтирования хорошо подходит для ямочного ремонта.

Горячее асфальтирование

При горячем асфальтировании основными компонентами смеси выступают жидкие и вязкие нефтяные битумы. Чтобы асфальтовое покрытие было долговечным, температура асфальта при укладке по ГОСТ должна быть не меньше 120 градусов. Территория, на которую планируется укладывать асфальт, предварительно высушивается при помощи специальной техники.

Этапы укладки асфальта:
1. Разработка проектно-сметной документации

Проект должен быть разработан с учетом особенностей участка, который имеет свои индивидуальные характеристики (вид рельефа, параметры, структура почвы). После расчетов специалиста составляется смета, в которой учитываются:

  • Размер участка
  • Объемы работ
  • Предварительная стоимость
  • Местоположение объекта
Расположение подземных коммуникаций тоже включается в расчет. Это нужно для правильного расчета дренажной системы, что в дальнейшем позволит избежать проблем с отводом сточных вод.

Должное внимание следует уделить корневой системе больших деревьев, так как со временем корни могут разрастаться и серьезно повредить дорожное полотно.

2. Земляные работы

В первую очередь снимается верхний слой грунта. Если задача – снять большой слой, требуется использование специализированной техники – бульдозеров и погрузчиков. Разравнивается территория при помощи грейдеров. Впоследствии формируется дорожное "корыто", которое предстоит дальнейшему уплотнению.

В зависимости от предназначения дорожного полотна определяется глубина выемки грунта. Для укладки дорожек достаточно снять 15-25 см почвы. Тут действует правило: чем больше планируемая нагрузка на полотно – тем глубже копается котлован.

Проект должен быть спланирован так, чтобы дождевая вода стекала в дренажную систему, а не накапливалась на асфальтном покрытии или под ним.

Если работы делаются не с нуля, имеющееся покрытие разрушают при помощи дорожного фрезера. Устаревшее покрытие может использоваться повторно, если правильно его переработать.

3. Подготовка основания

На этом этапе формируется "дорожная подушка". Задача состоит в отсыпании двух слоев дорожного "пирога":

  • Делается укладка песка или гравийно-песчаной смеси.
  • Для придания прочности верх покрытия посыпается крупнофракционным щебнем.
  • Для минимизации пустот пирог дополнительно покрывается щебнем с мелкой фракцией.
Чтобы покрытие со временем не утратило качественных характеристик, каждый слой подлежит выравниванию при помощи грейдера и тщательной утрамбовке. Бортовой камень используется для огораживания асфальтируемой территории.

Для придания покрытию максимальной прочности, перед асфальтированием поверхность следует пропитать битумом.

4. Укладка асфальта

Завершающий этап. Если материал не готовится непосредственно на месте, поставка осуществляется при помощи самосвалов. Песок, минеральный порошок, жидкий битум и щебень – ключевые компоненты АБС (асфальтобетонной смеси).

При нанесении смеси важно, чтобы она ложилась равномерно. Чтобы избежать неровностей, прибегают к помощи асфальтобетоноукладчиков. Для повышения плотности покрытия, укладка проводится несколькими катками. Рекомендуется использование техники, которая специально предназначается для каждого отдельного вида работ. Только в этом случае покрытие будет качественным.
Ямочный ремонт:
Ямочный ремонт дорожного покрытия обладает несколькими неоспоримыми достоинствами:

  • Нет необходимости в полном перекрытии движения по автостраде/трассе
  • Оперативное проведение всех нужных работ (маленькие участки восстанавливаются в течение суток)
  • Отсутствие необходимости привлечения тяжелой специальной техники
  • Не требует огромных финансовых затрат (в сравнении с выполнением капитального ремонта).

Перед началом работ определяются границы повреждений, выявляются имеющиеся дефекты, определяются потенциальные дефекты, рассчитывается масштаб работ и показатели надежности, равномерности, прочности и шероховатости покрытий.

Есть десятки технологий проведения ямочного ремонта дорожных покрытий, при этом оптимальный способ подбирается исходя из погодных условий, состояния полотна, возможностей полноценного использования специальной техники и от специфики применяемых материалов.

Традиционный метод

При таком способе ремонта сначала отделяется поврежденный участок от покрытия, делается это при помощи дорожной фрезы. Затем обрубаются кромки выбоин с приданием им прямоугольных очертаний. Далее производится очищение дефектного сектора от пыли и крошек, его кромки и дно обрабатывают жидкой битумной эмульсией или разогретым битумом, после чего заливают асфальтобетонную смесь.
Традиционный метод ямочного ремонта позволяет получать высококачественный результат работы, но при этом требуется проводить существенное количество операций. Его используют в процессе ремонта различных видов покрытий из битумоминеральных и асфальтобетонных материалов.

Ремонт с разогревом покрытий и повторным применением его материала

Такой ямочный ремонт дороги основывается на использовании специального оборудования для разогревания покрытий – асфальтонагревателя. Данный способ позволяет получать высококачественный результат, экономить на материалах, облегчать технологию выполнения работ. Но при этом ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия имеет значительные ограничения по условиям погоды (температура воздуха и ветер). Такой способ используется в процессе ремонта разных видов покрытий из битумоминеральных и асфальтобетонных смесей.

Ремонт без вырубки или разогревания старого покрытия

Разрушения и деформации дорожных покрытий заполняются холодной полимерасфальтобетонной смесью, влажной органоминеральной смесью, холодным асфальтобетоном и т. д. Способ позволяет проводить работы в холодную погоду при мокром и влажном покрытии, прост в исполнении, но не способен обеспечивать высокое качество и долговечность покрытий. Используется такой метод в процессе ремонта дорожных покрытий с малой интенсивностью движения, временных, а также в качестве экстренной меры на дорогах с повышенной интенсивностью.

Холодный метод

Это ямочный ремонт дорожного покрытия, технология которого основывается на применении холодного асфальтобетона или битумоминеральных смесей в качестве ремонтного материала. Данный метод применяется на дорогах низкой категории и при необходимости временной или срочной заделки выбоин.

Используется при температуре воздуха не ниже +10 градусов. Выполнение ремонта возможно и при более низких температурах, но при этом ремонтные материалы заготавливаются заранее. Стоимость ремонта по этой технологии меньше, чем при горячем методе. Основной недостаток заключается в небольших сроках службы покрытий на дорогах с движением автобусов и тяжелых грузовых авто.

Горячий метод

Основывается на использовании в качестве материалов горячих асфальтобетонных смесей: литого асфальтобетона, крупно- и мелкозернистых, песчаных и т. д. Способ используется при ремонте дорог с асфальтобетонными покрытиями. Выполнение работ возможно при температуре воздуха не меньше +10 градусов, при сухом покрытии и оттаявшем основании. При применении разогревателя допустим ремонт при температуре не меньше +5 градусов. Горячие способы обеспечивают более высокое качество и долгий срок службы покрытий.

Укатывание асфальта

Для уплотнения нескольких десятков метров дороги лучше использовать метод «топтания», который реализуется применением ручных вибрационных плит. Также ямочный ремонт асфальта выполняют с использованием небольших тротуарных или вибрационных катков.
Фрезерование асфальта:
Данная технология предполагает срезание верхнего слоя асфальта с целью подготовки поверхности дороги к последующей укладке нового покрытия. Работы осуществляются с помощью специализированной техники – многофункциональных дорожных фрез.

Основные преимущества фрезерования асфальта:

  • Гарантированный результат и высокое качество дорожного покрытия
  • Экономическая выгода за счет уменьшения числа процессов
  • Высокая эффективность и большая скорость выполнения работ
  • Безотходность и экологичность метода обновления дорог любого назначения

В строительно-дорожных работах используется два вида фрезерования – холодное и горячее. Главное отличие двух методов срезки асфальтового покрытия – температура.

Горячее фрезерование асфальта: плюсы и минусы

Горячий способ фрезерования появился намного раньше холодного. Для того, чтобы выполнить плавную резку дороги, покрытие из асфальта предварительно нагревали. Для этого использовали передвижные горелки, оснащенные инфракрасным излучением. В качестве топлива для используемых машин применялся природный газ или керосин.
Основное достоинство горячего фрезерования – срезка асфальтового покрытия с дефектами требует намного меньше усилий.

Минусы горячего фрезерования

  • Размягченный слой после срезания имеет свойство склеиваться;
  • Разрушенный материал нельзя использовать повторно и сложно транспортировать;
  • Во время эксплуатации машин имеется риск возгорания.

Холодное фрезерование

Холодное фрезерование представляет собой более практичный и менее затратный способ в отличии от горячего. При холодном фрезеровании ничего не нагревают, и техника режет асфальт холодным. Преимущества холодного фрезерования в том, что асфальт, который разрезали в холодном состоянии, легко потом превращается в сухой сыпучий материал, который очень удобно, а главное, быстро можно смешать с новой смесью для того, чтобы начать укладку асфальта. И топлива в этом случае расходуется гораздо меньше.

Таким образом, мы видим, что фрезерование является весьма надежным способом сохранения автодорог в отличном состоянии на долгое время. Новый уложенный асфальт прослужит гораздо больше, чем старый асфальт, который имеет «залатанный» вид. И, если подсчитать стоимость одного фрезерования и стоимость постоянных «ямочных» ремонтных работ дороги, несомненно, фрезерование будет выглядеть намного выгоднее. Следует заметить, что наши, российские подрядные фирмы уже оценили преимущества фрезерования, позаимствованного из стран Запада, и все чаще мы можем наблюдать на автодорогах, и особенно в больших мегаполисах, такую мощную и нужную технику, как фреза.
Дорожное строительство:
Современное дорожное строительство подразумевает не только укладку асфальтированного покрытия - сюда входит обеспечение дорог дренажной системой, установка ограждающих и освещающих конструкций, создание пешеходных переходов и тротуаров. Все работы по строительству дорог можно подразделить на несколько этапов, среди которых подготовительные, строительно-монтажные и транспортные.

При строительстве дорог возникает необходимость в обширном парке автотранспорта, который используется на всех этапах создания дорожного полотна. Сюда входят экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, карьерные и сочлененные самосвалы, асфальтоукладчики, разнообразные катки, машины для нанесения дорожной разметки, установки бордюров и отбойников.

В ходе строительства используются такие железобетонные изделия как дорожные и аэродромные плиты, кольца и колодцы, лотки, трубы, блоки укреплений, фонарные столбы и прочие изделия, предназначенные для создания подземных конструкций, выполняющих функцию перенаправления водных потоков, а также для создания инженерных коммуникационных магистралей.
Асфальтная крошка:
Асфальтовая крошка — продукт переработки старых асфальтовых покрытий, представляет из себя крошку с битумными остатками, применяется в дорожном строительстве. Асфальтную крошку возможно использовать для дорог, для отсыпки дорог внутри дачных поселков, гаражных обществ, стоянок, территорий промышленных предприятий.

Дорога, отсыпанная асфальтной крошкой устойчива к размытию и к другим разрушениям под воздействием воды. Битум присутствующей в крошке, служит дополнительным связующим и уплотняющим элементом, что позволяет дороге прослужить значительно дольше, чем дороге отсыпанной из песка и щебня.

Преимущество асфальтной крошки в том, что она укладывается гораздо плотнее, чем песок и щебенка. Крошка из асфальта после отсыпки, укатывается колесами автомобилей до такой степени, что становится похожей на асфальт.
Асфальтирование парковок и стоянок:
В городе сложно представить торговый центр или двор многоэтажного дома без автостоянки или оборудованной парковочной зоны. Чтобы можно было использовать парковочные места по назначению, требуется качественное асфальтовое покрытие.

Мы используем укладку асфальта паркингов асфальтобетонными смесями, которые при соблюдении технологий прослужат много лет. Они не потребуют ремонта даже через 3-5 лет интенсивной эксплуатации.

Стоимость асфальтирования на автомобильных стоянках зависит от материала, который используется для работ, выбранной заказчиком технологии, вида участка, толщины слоя укладки.

Для асфальтирования стоянок мы выравниваем поверхность и наносим слой асфальтовой смеси толщиной 5-7 см. Необходимо помнить, что некоторые автомобили много весят и будут продавливать тонкое асфальтовое полотно. Поэтому толщина покрытия рассчитывается по предполагаемой нагрузке, и рассчитывается нашим специалистом в ходе составления проекта после оценки местности, предполагаемому трафику и других факторов.
Укладка и преимущества железобетонных дорожных плит:
Технология укладки дорожных плит предусматривает два метода. При первом варианте плиты максимально близко подгоняются между собой, оставшийся зазор в несколько миллиметров засыпается песком и активно поливается водой для уплотнения. Во втором случае используется цементно-песчаный раствор, при помощи которого дорожные плиты крепятся к созданному основанию.

При посадке плит на раствор его целесообразно наносить не на всю поверхность изделия, а на пять точек. Допускается наличие зазора между плитками, которые в дальнейшем можно заделать раствором, песком или засыпать землей и высадить в дальнейшем траву. В среднем для набора прочности соединению будет достаточно двух суток.

Если речь идет о подъездной дороге, то в процессе укладки ЖБИ плиты необходимо соединить между собой при помощи сварки (через металлические петли), чтобы элементы дороги не расползались в процессе эксплуатации. Для создания полностью устойчивой дороги, исключающей возможность расхождения плит, лучшим вариантом станет дополнительное асфальтирование. Это мероприятие повышает долговечность дороги, комфортность для машин и морозоустойчивость.


Преимущества дорог из железобетонных плит:

  • Скорость выполнения работ. Строительство дорог из ЖБИ плит происходит очень быстро и считается самым быстрым способом строительства на сегодняшний день
  • Возможность использования в качестве основы для асфальта. При соблюдении технологии укладки, плиты могут служить основой для укладки асфальтного покрытия, что позволяет очень быстро превратить временную дорогу в постоянную
  • Минимум затрат на основание. Для строительства не требуется больших затрат на подготовку основания. В большинстве случаев, делается только песчано-гравийная подушка небольшой толщины, на которую сразу же укладываются дорожные плиты
  • Возможность повторного использования. Абсолютно все плиты подлежат демонтажу и повторной укладке. Это дает возможность использовать одни и те же изделия для строительства нескольких временных дорог. Наиболее часто этим пользуются строительные компании, которые перемещают данные плиты с одного строительного объекта на другой
  • Плиты можно использовать на любых грунтах. Очень часто возникает необходимость прокладывания дорог через болотистую местность. Обычная асфальтная дорога в такой местности разрушиться очень быстро, а вот дорога из бетонных плит будет эксплуатироваться длительное время.
  • Устойчивость к температурным воздействиям, что позволяет использовать изделия во всех климатических зонах
Благоустройство территории
Озеленение, устройство тротуаров, площадок, дорожек, подъездов, ограждений, ремонт канализационных люков и т.д.
Благоустройство территории
Озеленение, устройство тротуаров, площадок, дорожек, подъездов, ограждений, ремонт канализационных люков и т.д.
Стоимость работ:
Выше приведен не полный перечень наших услуг, все проекты уникальны и всё учесть в одном списке просто невозможно. Звоните и наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и при необходимости составят смету работ.
Уличные территории
Детские площадки
Парки и скверы
Ландшафтный дизайн
Возможно Вам будет интересно
Парковки, площадки, дорожки
Доставка в любых объёмах от 60 м3
Любой сложности
Для Вашего дома